ACER TM 4050LCi Pentium M 710 (1.4GHz / 2M / FSB 400)
0 руб. 0.00 y.e.
|
|
Ноутбук ACER TM 4050LCi Pentium M 710 (1.4GHz / 2M / FSB 400), 15.0" XGA, up to 64 MB shared, 256MB, 40GB, no FDD, DVD-CDRW, 10/100 LAN, 802.11b/g, Win XPH RU, 2.85 kg
Описание товара
TravelMate 4050 - это серия компактных, тонких, выполненных в новом дизайне ноутбуков эконом линии мобильных компьютеров Acer. Разработанный на платформе Intel CentrinoT, оснащенный мощным процессором, всеми средствами коммуникации и полным перечнем портов ввода-вывода, TravelMate 4050 представляет собой одно из лучших на современном рынке ноутбуков решений для малого и среднего бизнеса в категории недорогой замены настольного ПК на базе технологии Intel CentrinoT.
Технология IntelR CentrinoT, MicrosoftR WindowsR XP Home, IntelR PentiumR M 1.4ГГц, чипсет IntelR 855GME, IntelR PRO/Wireless 2200BG, 15.0" XGA, 64Mб видео, 40Гб HDD, 256Mб DDR, 56Kbps модем, LAN 10/100 и беспроводной LAN (802.11b/g), DVD-CDRW, Li-Ion батарея, S-video/TV-out
Информация о производителе:
Acer – лидер российского рынка мобильных компьютеров
В 2006 году компания Acer, внесшая столь огромный вклад в историю развития IT индустрии не только Тайваня, но и всего мира, отметила свой 30-летний юбилей. 30 лет непрерывного роста компании в условиях бурно развивающейся индустрии свидетельствует о правильности выбранного компанией курса. Долгосрочная стратегия, ставящая во главу угла исследования, инновационные разработки и маркетинг, создала основу всестороннего развития компании и обеспечило полную готовность компании Acer перед лицом любых вызовов завтрашнего дня.
Основанная в 1976 году, компания Acer является одним из четырех ведущих мировых поставщиков компьютерного оборудования и занимает второе место в регионе EMEA – Европа, Ближний Восток и Африка (источник Gartner 3Q 2006). В 2000 году компания расширила свою производственную деятельность, сосредоточившись на разработке новейших технологий и продвижение под собственной торговой маркой высококачественного, надежного и удобного в использовании компьютерного оборудования. Решение поддержать продажи с помощью маркетинговой политики, ориентированной на эффективное развитие каналов сбыта, позволило компании Acer достигнуть высоких результатов во всем мире.
http://www.acer.ru
|