ACER ASPIRE 1674WLMi Pentium 4 3.4GHz
0 руб. 0.00 y.e.
|
|
Ноутбук ACER ASPIRE 1674WLMi Pentium 4 3.4GHz, 15.4" WXGA, 64MB Radeon 9700, 1024 MB (2x512), 80GB, no FDD, DVD RW ( Dual ), 10/100 LAN, 802.11b/g, Win XPH RU, 3.4kg
Описание товара
Мобильные ПК Aspire серии 1670 - это прекрасный выбор как для работы, так и для отдыха. Ноутбуки этой серии имеют отличную функциональность и демонстрируют высокий уровень производительности как в среде современных деловых приложений, так и при работе с развлекательными мультимедийными программами, в том числе и играми. Видеоподсистема ноутбука Aspire серии 1670 поддерживается мощным видеоадаптером ATIR MOBILITYT RADEONT 9700 с 64 Mб видеопамяти. Мобильные ПК этой серии, в зависимости от модели, поставляются с 15" XGA или широкоформатным 15.4" WXGA дисплеем.
IntelR PentiumR 4 3.4 ГГц, MicrosoftR WindowsR XP Home, 15.4" WXGA, ATI MOBILITY RADEON 9700 - 64 MБ, 80 ГБ HDD, 1024 MБ (2x512) DDR, 56 Кб/с модем, LAN 10/100, WI-FI (802.11b/g), DVD-RW (Dual), Li-Ion батарея
Информация о производителе:
Acer – лидер российского рынка мобильных компьютеров
В 2006 году компания Acer, внесшая столь огромный вклад в историю развития IT индустрии не только Тайваня, но и всего мира, отметила свой 30-летний юбилей. 30 лет непрерывного роста компании в условиях бурно развивающейся индустрии свидетельствует о правильности выбранного компанией курса. Долгосрочная стратегия, ставящая во главу угла исследования, инновационные разработки и маркетинг, создала основу всестороннего развития компании и обеспечило полную готовность компании Acer перед лицом любых вызовов завтрашнего дня.
Основанная в 1976 году, компания Acer является одним из четырех ведущих мировых поставщиков компьютерного оборудования и занимает второе место в регионе EMEA – Европа, Ближний Восток и Африка (источник Gartner 3Q 2006). В 2000 году компания расширила свою производственную деятельность, сосредоточившись на разработке новейших технологий и продвижение под собственной торговой маркой высококачественного, надежного и удобного в использовании компьютерного оборудования. Решение поддержать продажи с помощью маркетинговой политики, ориентированной на эффективное развитие каналов сбыта, позволило компании Acer достигнуть высоких результатов во всем мире.
http://www.acer.ru
|