Acer Aspire 1642WLMI (LX.A8605.327)
135200 руб. 1040.00 y.e.
|
|
Ноутбук Acer Aspire 1642WLMI (LX.A8605.327) PM-740 (1.7GHz); 80Gb; 512Mb; 15.4" WXGA; up to 128Mb shared video; DVD-RW Dual; no FDD; 802.11b/g; 10/100 LAN; 2,94kg; Win XPH rus
Описание товара
Ноутбуки Aspire серии 1640 олицетворяют собой удачное сочетание стильного дизайна, высокой производительности системы, мобильности и привлекательной цены. Процессор IntelR PentiumR M, оперативная память DDR II, особая технология дисплея Acer CrystalBrite, до 100 Гб дискового пространства, прграммное обеспечние Acer Empowering Technology - вот лишь некоторые преимущества данной серии.
Технология IntelR CentrinoT, MicrosoftR WindowsR XP Home, IntelR PentiumR M 740 (1.7ГГц / 2 Мб / FSB 533), IntelR PRO/Wireless 2200BG, 15.4" WXGA c технологией Acer CrystalBrite, до 128 Мб видеопамяти, выделяемой из оперативной, 60Гб HDD, 512 (2*256) Mб DDR, 56Kbps модем, LAN 10/100 и беспроводной LAN (802.11b/g), DVD RW DUAL, Recovery CD в комплект поставки не входит
Информация о производителе:
Acer – лидер российского рынка мобильных компьютеров
В 2006 году компания Acer, внесшая столь огромный вклад в историю развития IT индустрии не только Тайваня, но и всего мира, отметила свой 30-летний юбилей. 30 лет непрерывного роста компании в условиях бурно развивающейся индустрии свидетельствует о правильности выбранного компанией курса. Долгосрочная стратегия, ставящая во главу угла исследования, инновационные разработки и маркетинг, создала основу всестороннего развития компании и обеспечило полную готовность компании Acer перед лицом любых вызовов завтрашнего дня.
Основанная в 1976 году, компания Acer является одним из четырех ведущих мировых поставщиков компьютерного оборудования и занимает второе место в регионе EMEA – Европа, Ближний Восток и Африка (источник Gartner 3Q 2006). В 2000 году компания расширила свою производственную деятельность, сосредоточившись на разработке новейших технологий и продвижение под собственной торговой маркой высококачественного, надежного и удобного в использовании компьютерного оборудования. Решение поддержать продажи с помощью маркетинговой политики, ориентированной на эффективное развитие каналов сбыта, позволило компании Acer достигнуть высоких результатов во всем мире.
http://www.acer.ru
|